суббота, 30 октября 2010 г.

Опрос

В последнее время, глядя на большое количество посещений блога, я стала задавать себе вопрос  - зачем? Каков интерес у читателей? Почему вы приходите ко мне в гости? Что читаете? Конечно, можно обратиться к статистике, но...мне она мало о чем говорит.
Да, раньше я много писала анализа, новостей, анонсов и заходя на эту страничку можно было ориентироваться в мире аквариумистики, следить за событиями текущими, будущими. Но сейчас все иначе. Я ничего этого не делаю. И тупо и эгоистично пишу сплошные "мысли вслух", перемежая их фотосессиями своих аквариумов. :) (Интервью с Баутиным  - не в счет, его я писала для акваплантса, заодно разместив и тут). Так почему все-таки?
Справа - небольшой опросик. Кликните, плиз, дайте ориентир :) Не скажу, что что-то поменяется в моей "раскладке" и "политике", в любом случае - это дневник, а не СМИ, ну хоть что-то буду знать  :)
Отправить комментарий
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Есть два способа жить. Вы можете жить так, как будто чудес не бывает.
И Вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.

Альберт Эйнштейн